Реальность, которую мы «знаем» – это такая «правдивая ложь». Все интерпретации, идеи, теории и учения – это «имидж» реальности. Все концепции ложны. Всё, что мы знаем о нашем прошлом и будущем происходит на уровне мысли. Всё самое серьезное и важное в нашей жизни — наши самые реалистичные иллюзии. Все эти образы имеют идентичную природу с грезами и фантазиями. Я не устану поднимать снова и снова эту тему, потому что в этом — самый корень всех наших заблуждений.
Многие до сих пор помнят меткий слоган из рекламы спрайта: «Имидж – ничто, жажда – все!» Эта на первый взгляд простая фраза как бы намекает на то, что все наши думы – блажь, в сравнении с реальным опытом. Имидж – слой иллюзий, интерпретирующий нашу жажду и ее утоление. Когда мы даем имена прожитому, в забытьи мы начинаем ошибочно полагать, что эти имена и есть то, что под ними подразумевается. Слова, которыми мы называем собственные переживания – это символы этих переживаний, но не сами переживания. Все наши знания – «имена», свод которых составляет имидж реальности.
Из Википедии: «Имидж – это искусственный образ, который формируется в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается (пропагандой, рекламой) с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Имидж сочетает как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые».
Другие статьи по этой теме: