По просьбам читателей: как найти классный контент в интернете
В данном материале я поделюсь конкретными источниками и инструментами,которые помогут вам отыскать классный контент для вашего контент-маркетинга.Ведь на самом деле, хороший контент-маркетолог не только должен создаватькачественные материалы. Ему также нужно быть в курсе всех современных тенденциймаркетинга. Кроме того, мощный контент из проверенных источников покажет вашейаудитории, что вы разбираетесь в своём информационном поле. Поэтому перейдемк непосредственному списку и разберем, что и зачем нужно именно вамдля создания классного контента.
Когда вы получаете качественную обратную связь, ваш контент неминуемо становитсялучше и интереснее для аудитории. Общайтесь с клиентами, не стесняйтесь выяснить,что им нравится, а что — нет. Кроме того, коммуникация сделает ваш блог не такимобезличенным, каким он может стать, если ваш контент превратится в скучный монолог.
Следите за топовыми профессионалами в вашей сфере. Подпишитесь на все социальныесети этих людей, ежедневно читайте их блоги, слушайте подкасты, смотрите видеои так далее. Это не только поможет вам понять вашу аудиторию ещё лучше. Также профинередко делятся теми источниками, которые вдохновляют лично их. Кроме того,не стесняйтесь репостить их качественный контент. Он понравится вашей аудиториии придаст вашей странице в соцсети большую популярность.
Поэтому жду ваших замечаний и пожеланий в комментариях, а также — в моём профилев Facebook и ВК. Кроме того, неделю назад я завёл страничку в Periscope — подписывайтесь.Во время моих трансляций происходит живое общение при участии топовых специалистовмаркетинга и digital-бизнеса.