Почему дорогой продукт кажется лучше, обновление

Опубликовано: 5.5.2018
почему дорогой продукт кажется лучше

Это исследование показывает, как основанное на обрамлении продукта восприятие может формировать нашу реальность, даже если она имеет мало общего с его объективными качествами.

В одном исследовании, проведенном в 2007 году, была сделана попытка измерить, сказывается ли цена вина на его вкусе. Ученые предлагали участникам эксперимента попробовать вино, когда те находились в томографе.

Пока аппарат сканировал кровоток в различных областях мозга испытуемых, им называли цену каждого образца напитка. Цены начинались с пяти долларов за бутылку и заканчивались 90 долларами. Интересно, что по мере роста цены росло и удовольствие участника от вина. Они не просто говорили, что высокое по стоимости вино нравится им больше, — состояние мозга подтверждало эти слова. Томограф регистрировал более высокие пики в областях мозга, отвечавших за удовольствие.

Мало кто из участников эксперимента понял, что каждый раз они пробовали один и тот же напиток.

На восприятие того или иного товара влияет контекст. Например, многие из нас склонны считать более дорогие продукты более качественными. Однако это чаще всего имеет мало общего с реальным положением дел.

По материалам книги «Покупатель на крючке».

Источник: http://mastinosite.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться